Рост мирового рынка халяльной продукции — статистика и факты

  • 21 марта 2022
  • 872
  • 0

Халяль — это арабский термин, который дословно переводится как «дозволенный». В категорию понятия «халяль» относят не только продукты питания и товары повседневного спроса, но и поступки одобренные для мусульман в соответствии с канонами Корана. Как будет развивается глобальный рынок халяльных услуг и товаров в 2022 году?

Рынок халяльных продуктов питания имеет огромный потенциал для роста, и во многих странах можно найти такие товары, как халяльная колбаса, халяльные полуфабрикаты, Турбаслинские бройлеры, халал индейка, конина, говядина и многое другое. Поскольку ислам является второй по величине религией в мире, ожидается, что рынок халяльных продуктов вырастет с 1,4 триллиона долларов США в 2017 году до примерно 2,6 триллиона к 2024 году, причем наибольшая доля рыночной стоимости придется на Северную Америку. Ожидается, что к 2022 году рыночная стоимость халяльной косметики достигнет 54,16 миллиарда долларов США. Некоторые из самых больших возможностей роста для мирового рынка халяль включают брендирование халяльной пищи как здоровой и производство органической халяльной пищи.

Мусульманские товары Pinterest
По мере роста мирового рынка халяльных продуктов питания будет расти спрос со стороны стран, которые не имеют средств для производства достаточного количества собственных халяльных продуктов питания. В 2015 году ведущими импортерами халяльных продуктов питания среди стран ОИК были Саудовская Аравия, Малайзия и Объединенные Арабские Эмираты, причем одним из самых популярных импортируемых продуктов питания была говядина. В том же году Бразилия была главным экспортером халяльного мяса, за ней следовали Австралия и Индия.

Глобальным регионом с наибольшей долей приверженцев халяль был Ближний Восток и Африка, где по состоянию на 2016 год чуть менее половины населения придерживались халяльной диеты. Однако страной с самыми высокими расходами мусульман на продукты питания и напитки в том же году была Индонезия.
В данной статье представлена общая информация.

Объемы международного мусульманского рынка

В 2019 году мусульмане по всему миру потратили в общей сложности 2,02 триллиона долларов США в секторах продуктов питания, фармацевтической косметики, путешествий и отдыха. Глобальный мусульманский рынок имеет потенциал роста до 2,4 триллиона долларов США к 2024 году. Крупнейшим рынком для мусульманских потребителей является сектор халяльных продуктов питания и напитков.

Доля мирового рынка халяль-индустрии по секторам в 2018-2024 годах

По состоянию на 2021 год, ведущим сектором халяль-индустрии были исламские финансы с долей рынка 51,6 процента. За ним следовал сектор халяльных продуктов питания, на который приходилось 31,46 процента всего мирового рынка халяль.

Стоимость мирового рынка халяльных продуктов питания в 2017-2023 годы

Эта статистика показывает рыночную стоимость халяльных продуктов питания во всем мире в 2017 году и предоставляет прогноз на 2018-2023 годы. Согласно отчету, стоимость халяльных продуктов питания на мировом рынке составила примерно 1,4 триллиона долларов США в 2017 году и, как ожидается, достигнет 2,6 триллиона долларов США в 2023 году.

Мусульманские товары. Pinterest

Термин халяль чаще всего используется для обозначения продуктов питания и напитков, которые допустимо употреблять мусульманам в соответствии с канонами Корана. В нем указываются, какие продукты питания разрешены и какие не дозволены (харам). Например, к халяльным животным относятся козы, овцы, коровы и куры. Мясо свинины считается «харамным» продуктом.
В 2010 году мусульмане составляли около 23 процентов всего населения мира. Индонезия возглавила список стран с наибольшим числом мусульман. Более того, мусульмане были единственной крупной религиозной группой, которая, по прогнозам, будет расти быстрее, чем население планеты в целом. Как следствие, растет рынок халяльной продукции. В 2016 году стоимость мирового рынка халяльной продукции составила примерно 45,3 миллиарда долларов США, и ожидается, что в 2020 году она увеличится примерно на 29 процентов.

Рост мирового рынка халяльной косметики с 2015 по 2022 годы

Данная статистика показывает рыночную стоимость халяльной косметики в мире в 2015 и 2022 годах. Согласно отчету, стоимость мирового рынка халяльной косметики составила около 20 миллиардов долларов США в 2015 году и, как ожидается, достигнет 54 миллиардов долларов США в 2022 году.

В 2016 году рыночная стоимость халяльных средств по уходу за кожей в США составила около 130 миллионов долларов США и, по прогнозам, увеличится до 270 миллионов долларов США к 2025 году.

Халяль косметика. Pinterest

Стоимость мирового рынка халяльных продуктов питания и напитков в 2018-2024 годах

По состоянию на 2019 год мусульмане всего мира потратили на продукты питания и напитки примерно 1,17 триллиона долларов США. Согласно прогнозам на 2024 год, этот показатель увеличится до 1,38 триллиона долларов США.

По состоянию на 2019 год Индия была ведущим мусульманским потребительским рынком косметики, расходы на которую составили около шести миллиардов долларов США, за ней следовала Индонезия с примерно четырьмя потребительскими расходами на косметику. В целом глобальные расходы мусульман на косметику составили около 66 миллиардов долларов США за тот же период времени

Комментарии 0
Ваш комментарий будет опубликован после модерации

Закрыть